В течение первого квартала 2020 года количество подписчиков The New York Times увеличилось на 587 тыс. В итоге издание нарастило аудиторию до 5,8 млн и заработало $285 млн, передает nytimes.com.
Такой резкий интерес к изданию объясняется просто: люди хотели получать больше новостей о коронавирусе из надежного источника. Однако, несмотря на стремительный рост аудитории, доходы от рекламы сократились. Издателю пришлось экономить, отправив штат на удаленную работу, сократив зарплаты в некоторых случаях.
Большинство читателей — 468 тыс. — подписались непосредственно на The New York Times, а еще 119 тыс. — на другие диджитал-продукты, включая такие приложения, как Cooking и Crossword.
Согласно результатам первого квартала, 3,9 млн людей подписаны на новости и 1,1 млн — на приложения. Общее количество подписок, включая подписку на печатную газету, составило 5,8 млн. Общий доход от подписки вырос за 5 месяцев на 5,4% до $285 млн. Общий доход вырос на 1%, до $443 млн.
Однако не все столь прекрасно: в издании ожидают снижения доходов от рекламы во втором квартале на 50–55%.
Напомним: ранее стало известно, что журналисты получили Пулитцеровскую премию за серию материалов о режиме Путина.
Читайте также:
Предвыборный штаб Трампа обвинил журналистов The New York Times в клевете
Американец Макс Браун создал smart-газету в честь The New York Times
The New York Times откажется от политических карикатур
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!