Электронные сервисы автоконцерна разделятся на два класса – бесплатный Standard Connectivity с минимальным набором возможностей, в который входят карты, навигация и расположение зарядных станций Supercharger, и платный Premium Connectivity – в него войдут функции, к которым сейчас у владельцев Tesla свободный доступ. Среди них – вид со спутника, «живое» представление загруженности дорог, веб-браузер, музыкальные потоковые сервисы и функциональные обновления.
Стоимость подписки пока не раскрывается, но, по слухам, интернет-сервисы компании могут обойтись владельцам Tesla в 100 долларов в год.
Сейчас у компании Илона Маска серьезные финансовые проблемы – Tesla каждую минуту теряет около 6,5 тысячи долларов, а к концу года у нее могут закончится наличные деньги.
В ближайшее время Tesla придется провести раунд инвестиций или взять кредит, считают аналитики. Компания слишком много тратит на сотрудников. Еще в 2010 году в штате работало 890 человек, а в начале 2018 года уже 40 тысяч. Производитель электромобилей собирается уволить около девяти процентов своих работников.