Голоса людей с синдромом Дауна звучат с каждым годом все громче. Эти люди способны адаптироваться в социуме, но нуждаются в поддержке со стороны благотворительных организаций и государства.
Команда «1+1 медиа» уже в четвертый раз участвует в ежегодном флешмобе Lots of Socks, во время которого нужно продавать носки. Средства, вырученные от продажи носков, передаются специальному фонду. В этом году за прилавками магазинчиков были топ-менеджеры компании. Они разделились на пять групп по три человека и продавали носки сотрудникам и гостям офиса.
В прошлом году усилиями команды «1+1» удалось собрать 35 475 гривен. Эта сумма оказалась рекордной для Украины.
«Сегодня в офисе 1+1 media, несмотря на погоду за окном – жарко. Уже не первый год активно поддерживаем международный флешмоб – 21 марта Международный день людей с синдромом Дауна. Топ-менеджеры продают разноцветные носки, сотрудники и гости офиса покупают их и выкладывают фото в соцсети. Деньги от выручки отправим на образовательные программы для детей с таким синдромом. Присоединяйтесь к флешмобу и вы. Не сегодня, так в следующем году. Всем добра», – написала вчера в Facebook Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 media.
В этом году благотворительные магазины с носками работали в офисе компании с 9:00 до 14:00. Топ-менеджерам удалось собрать 66 191 гривну, при том, что одна пара носков стоила 21 гривну. Эта цифра не случайна – у людей с синдромом Дауна 21 пара хромосом. Этим же объясняется и выбор даты – 21-й день марта.
Вырученные от продажи деньги передают в фонд развития людей с синдромом Дауна, при котором работает центр развития детей. Педагоги центра помогают им адаптироваться к нормальной жизни.
«Суть акции не просто в продаже носков, – говорит Марина Гриценко, руководитель отдела корпоративной социальной ответственности 1+1 media. – Цель в том, чтобы вовлечь сотрудников в процесс. Они видят за прилавком топ-менеджеров своей компании и понимают, что вопрос, который поднимает этот флешмоб, по-настоящему важен».
Сбор средств и торги проходили в компании очень весело – каждая команда придумывала свои «фишки». Кто-то зазывал покупателей акциями (купи 2 пары носков – третью получи в подарок), а кто-то манипулировал аудиторией при помощи звезд канала. Так, в прошлом году Юлия Жмакина, продюсер «Сніданка», завлекала гостей ведущими утренней передачи, продавая вместе с носками автографы Руслана Сеничкина.
«Мы прививаем сотрудникам идею того, что благотворительность должна приносить радость», – комментирует Марина Гриценко.
В этом году флешмоб сделали еще более «продвинутым» – сотрудники компании могли рассчитываться не только наличными деньгами, но и при помощи электронного пропуска в офис «1+1».
Также в эту среду в прямом эфире «Сніданка з 1+1» поднимались вопросы людей с синдромом Дауна. К примеру, среди гостей программы была девушка, которая работает в супермаркете и старается жить обычной жизнью.
Напомним, по статистике, частота рождения детей с синдромом Дауна – 1 на 800. Синдром Дауна встречается во всех этнических группах.