Не знаю, как вы, друзья, а я села смотреть новое видео от Светланы Лободы в предвкушении чего-то эдакого, ведь ролик был заявлен как самый дорогой в истории украинского шоу-бизнеса. И представьте мое разочарование, когда я там практически ничего необычного не увидела. На что же пошли деньги?
Итак, тысячи долларов ушли на аренду огромного замка, дорогого вертолета и пантеры. Причем львиная доля бюджета была потрачена именно на животное, стоимость которого, по словам Светланы, сопоставима с бюджетом маленькой страны.
Вместо революционных спецэффектов, инновационного монтажа и захватывающего сюжета на выходе получаем избитую и скомканную историю о красавчике и вампирше. Героиня поднимается в воздух на вертолете и практически весь клип ходит по замку, периодически обнимаясь или валяясь на полу с парнем.
В клипе все блестит и переливается, будто время стразов вовсе никуда не уходило. Зачем снимать такой огромный замок, чтобы потом показывать локации крупным планом, так ли необходим был вертолет?
Это отличный пример расточительства, когда лень и жадность съемочной группы пытаются замаскировать под дорогой продукт, убеждая в этом зрителя. По сути Лободе «впарили» халтуру, а она и не сопротивлялась.
Светлана Лобода сейчас на пике карьеры и, видимо, может себе это позволить. Но следует ли хвастаться излишней дороговизной съемочного процесса только из-за того, что не вышло сделать дешевле?