Медиакомпания StarLightMedia, совместно с Киевстар и технологическим партнером Adtеlligent внедрили инновации для показа рекламы целевой аудитории. Проект позволяет размещать рекламные кампании в интернете для баннерной и видео рекламы с использованием алгоритмов Big Data мобильного оператора Киевстар. Об этом сообщает пресс-служба StarLightMedia.
«Мы стараемся предлагать максимально эффективные решения для рекламодателей, ведь для медиагруппы StarLightMedia инновационность — одно из направлений развития», — рассказывает Николай Фаенгольд, директор дивизиона PayTV & Digital StarLightMedia.
Сейчас доступен высоковероятной таргетинг рекламы по полу и возрасту — это первый шаг развития проекта, сообщает пресс-служба медиагруппы. В дальнейшем планируется расширение характеристик для таргетинга. Десятки алгоритмов для построения обезличенных профилей потенциальных клиентов уже разрабатываются командой специалистов Киевстар. Они позволяют с очень высокой вероятностью предусматривать дополнительные характеристики пользователя интернета с учетом результатов математических моделей Киевстар.
«Мы не один год шли к этому. Почти то, что может делать крупнейший мировой игрок — Google — доступно теперь и на нашей рекламной диджитал платформе, но с использованием результатов математических алгоритмов, моделей. Только за этот год мы начали проект по Киевстар но не собираемся останавливаться. Данный проект позволит сделать наши рекламные баннерные и видеокампании более востребованными для рекламодателя, а рекламу более интересной для пользователя «, — считает Светлана Могилевская, CIO дивизиона PayTV & Digital StarLightMedia.
«В Киевстар крупнейшая база абонентов в Украине — почти 26 млн пользователей мобильной связи и интернета. Анализ привычек потребления телеком услуг и является базисом для построения аналитических моделей с использованием Big Data, — комментирует Константин Вечер, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «Киевстар». — Анализ огромных массивов обезличенных данных открывает множество возможностей для развития бизнеса. С помощью Big Data можно точнее определить целевую аудиторию и ее потребности, грамотнее построить коммуникацию с клиентами, подобрать эффективные маркетинговые инструменты для продвижения, запустить эффективную рекламную кампанию «.
«Инновации — это основа компании Adtelligent, вместе с StarLightMedia и Киевстар у нас есть отличная возможность выстроить новый рынок онлайн рекламы в Украине. Объединив обезличенные данные от Киевстар и опыт размещения рекламы StarLightMedia с нашими технологиями, мы поможем бизнеса и брендам добиться новых возможностей для потребителей. Это то, к чему стремится рынок, и вместе мы готовы его удовлетворить», — прокомментировал Юрий Горохов, CTO Adtelligent Inc.
Читайте также:
Сергей Смелянский возглавил новую компанию на рекламном рынке Украины – Ocean Media Plus
Заполняемость рекламных блоков на украинском ТВ достигла 91% — Ocean Media
Евгений Лященко стал советником CEO группы StarLightMedia
Фото: Александра Йорк
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!