На цифровой маркетинг в США и Великобритании в этом году потратили на 44% больше, чем в прошлом – почти $52 млрд.
Если брать показатели по отрасли, то в 2017 рекламодатели тратили на диджитал-форматы лишь 16% от общего рекламного бюджета. В этом году число увеличилось до 23%.
Благодаря новым каналам коммуникации, как отмечают в Reuters, крупнейшие мировые рекламодатели предпочитают действовать напрямую через цифровые платформы, не прибегая к услугам посредников.
Ранее мы писали о том, что во втором квартале 2018 года компании потратили на мобильную видеорекламу на 239% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. На рекламу в мобильных приложениях затраты за этот период выросли на целых 688% по сравнению с 2017-м.
В общем на все виды мобильной рекламы, включая видеоформат, во втором квартале 2018 года потратили на 25% больше, чем за второй квартал 2017-го.