EMEA SABRE Awards присуждается компаниям и сотрудникам, работающим в сфере коммуникаций. Награда отмечает выдающиеся достижения в области бренд коммуникаций и репутационного менеджмента в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.
В шорт-лист премии вошли такие работы из Украины:
– Safe Pregnancy Public Education Campaign от ЮНИСЕФ Украина и Ukraine Crisis Media Center;
– Ukrainians Learn Smart Economy от P&G Украина и Be-it Agency;
– «Музей новостей» от «1+1 медиа» и Gres Todorchuk PR;
– Keeping Families Close Documentary – Ronald McDonald House Charities in Ukraine и агентства Be-it Health & Social Impact;
– Nokia 3310: Winning New Millennials – HMD Global и Be-it Agency, Украина.
Одним из победителей стала украинская группа компаний One Philosophy, которая выиграла премию Consultancy of the Year и была признана лучшим работодателем в сфере коммуникаций в регионе Европа – Ближний Восток – Африка.
Премии также получили отдельные агентства, входящие в состав One Philosophy. Группе компаний принадлежат коммуникационные агентства Be-it Agency, Republic и Be-it Health & Social Impact, брендинговое агентство Zeitgest Design и лидерский консалтинг Changers. Два кейса – P&G от Be-it Agency и UNICEF от Ukraine Crisis Media Center – получили награды Сertificates of Excellence в категориях Best influencer programs + Endorsements (Paid) и Best use of illustrations + Photography соответственно.
«1+1 медиа» получила сертификат In2 SABRE Awards Certificate of Excellence в категории Best brand narrative за свой проект «Музей новостей», разработанный совместно с Gres Todorchuk PR. Ранее в этом году проект завоевал престижную европейскую премию в сфере PR и корпоративных коммуникаций European Excellence Awards 2017.
Напомним, «Музей новостей» является первым подобным музеем в Украине. Его открытие приурочено к 20-летию программы ТСН. В музее показали, как создаются новости, раскрыли тайны телевизионных рейтингов и представили 100 главных украинских новостей последних 25 лет.