Согласно данным аналитической компании Comscore, по состоянию на март 2020 года трафик спортивных изданий США просел на 25%, по сравнению с показателями 2019 года, передает digiday.com.
Также аналитики сообщают, что в течение первой недели марта сайты спортивных изданий посетили более 1,2 млрд человек, а в первую неделю апреля суммарное количество посещений сократилось на 34% и составило более 790 млн посещений.
В течение первых трех недель апреля ситуация не улучшилась, хотя обычно в этот период медиа наращивали трафик благодаря NCAA, драфту NFL и плей-оффу NBA. Но карантин внес свои коррективы — соревнования по всему миру отменены, трафик падает, рекламодатели уходят.
Хотя некоторые издатели находят способы удержать клиентов. Например, спортивные рубрики USA Today Sports, Minute Media, CBS Sports предлагают рекламодателям пакетное размещение. В ESPN и Bleacher Report решили привлечь аудиторию других изданий, которыми владеют их родительские компании — Disney и WarnerMedia соответственно.
И несмотря на все старания, расходы на диджитал-рекламу в течение марта-апреля сократились почти на 50%, согласно данным инвестбанка UBS. а это значит, что медиа, и особенно спортивные, находятся в весьма затруднительном положении.
Напомним: ранее стало известно, что издатель Variety и Rolling Stone запускает новое спортивное медиа.
Читайте также:
Microsoft разработает стриминговую платформу для NBA
О чем писать спортивным СМИ в период пандемии: рекомендации The Athletic и Press Watch
На Megogo появился спортивный канал Setanta Sports+
Мэтью Макконахи проинвестировал спортивное издание США
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!