В рекламных роликах и баннерах сотрудники редакции будут освещать ключевые ценности медиахолдинга Ligamedia – честность, достоверность, независимость, инновационность и репутация.
В эпоху фейковых новостей и джинсы соблюдать все эти стандарты непросто, но портал стремится к этой цели. Об этом рассказал генеральный директор Ligamedia Дмитрий Бондаренко: «Ключевая задача – заявить, что во времена всеобщей манипуляции общественным мнением, фейков, джинсы, политической пропаганды мы очень серьезно относимся к неизменным ценностям компании и всегда придерживаемся журналистских стандартов».
Рекламная кампания запустится в самых крупных городах страны: в Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Днепропетровске. На улицах городов будут вывешены баннеры и ситилайты, а видеоматериалы смогут увидеть пассажиры поездов «Интерсити» и зрители кинотеатров Multiplex.