«Служение обществу»:
The New York Times – за репортаж Джоди Кантор и Меган Тухи, The New Yorker – за репортаж Ронана Фэрроу. Обе отмеченные публикации были посвящены сексуальным домогательствам со стороны влиятельных голливудских продюсеров (включая и Харви Вайнштейна, разоблачение которого стало для Фэрроу – сына «голливудских» родителей – делом чести).
«Выдающаяся подача сенсационного материала»:
The Press Democrat – за многочисленные репортажи о лесных пожарах в Санта-Розе (Калифорния).
«Выдающееся расследование»:
The Washington Post – за расследование в отношении кандидата в Сенат Роя Мура, который в прошлом предположительно домогался к девочкам-подросткам, а также за раскрытие махинаций, с помощью которых это расследование пытались скомпрометировать.
«Редакционное мастерство»:
The Arizona Republic и USA Today Network – за спецпроект, объясняющий, возможно ли строительство знаменитой «Стены» Трампа, и какие последствия оно за собой повлечет. (Редакция использовала не только текст, но также видео, подкасты и даже VR-технологии.)
«Раскрытие национальной темы»:
The New York Times и The Washington Post – за расследование о вмешательстве России в американские выборы и о связях членов администрации Трампа с Владимиром Путиным.
«Международный репортаж»:
Корреспонденты Reuters – за раскрытие брутальных методов, с помощью которых филиппинский диктатор Родриго Дутерте ведет свою «войну с наркотиками».
«Очерк»:
Рейчел Каадзи, журналист-фрилансер – за материал для GQ о Диланне Руфе, убившем 9 человек в церкви в Чарльстоне.
«Комментарий»:
Джон Арчибальд из Alabama Media Group – за «лирический и смелый комментарий, касающийся Алабамы, но резонирующий и в национальном масштабе, о коррумпированных политиках, продвижении прав женщин и разоблачении лицемерия».
«Критика»:
Джерри Сальц из New York Magazine – за анализ визуального искусства в Америке.
«Редакционный комментарий»:
Энди Доминик из Des Moines Register – за анализ того, как приватизация медицинских услуг в Айове сказалась на малоимущих гражданах.
«Иллюстрации»:
Фрилансеры Джейк Хэлперн и Майкл Слоун – за серию графических работ для The New York Times, в которых рассказывается о быте реальной семьи сирийских беженцев, которая живет в ежедневном страхе перед депортацией.
«Новостная фотография»:
Райан Келли из The Daily Progress – за съемку наезда автомобиля на толпу людей в Шарлоттсвилле во время акции ультраправых.
«Серия фотографий»:
Штатные фотографы Reuters – за документирование судеб мусульман-рохинья, подвергшихся геноциду в Мьянме.