В рамках сотрудничества с Amazon четыре издания, которые делает Hearst, будут иметь специальные обложки с логотипами и шрифтами, которые использовались в 50-х годах, а также заголовки и тизеры той эпохи. Более того, журналы будут датированы 1959 годом.
Партнерство является частью промокампании Amazon для шоу The Marvelous Mrs. Maisel («Удивительная миссис Мейзел»). В нем подробно рассказывается о Мидж Мэйзел, которая прошла путь от домохозяйки до звезды стендап-сцены.
Сериал был номинирован на премию Emmy, а актриса Рэйчел Броснахан, которая сыграла главную героиню, появится в образе популярной комедиантки 50-х годов на всех обложках изданий.
Кроме этого, Amazon заплатил за обложки, которые можно снять и повесить в качестве плаката.
В рамках кампании также были выпущены рекламные щиты с контактной информацией агентства талантов Maisel. Набрав номер, фанаты могут поговорить с комиками, которых наняли специально для ответов на звонки.