На вторую половину 2018 года запланирован выход спин-оффа к «Заклятию-2». Фильм ужасов «Проклятие монахини» от английского кинематографиста Корина Харди расскажет историю послушницы монастыря, которая совершила самоубийство и приняла облик демона.
Украинская премьера хоррора назначена на 6 сентября, но реклама картины уже настолько напугала зрителей, что они обратились к администраторам YouTube с просьбой не показывать ее на прероллах. Слишком страшный тизер воспроизводился автоматически в качестве рекламной вставки, а из-за короткой длины (пять секунд) ролик невозможно было пропустить.
Ролик выполнен в виде скримера – техники, которая часто используемой в фильмах ужасов и видеоиграх, и предназначена для того, чтобы напугать человека резкой сменой изображения. Причем в случае с «Проклятием монахини» киноделы решили схитрить и добавить в тизер значок уменьшающегося звука, как на ноутбуках марки Apple. Логично, что в такой момент человек начнет исправлять положение, увеличивая степень звучания, и получит микроинфаркт после появления вопящей монашки.
«Если я вижу трейлер «Монахини», всплывающий в качестве рекламы, когда я смотрю что-то на YouTube, то закрываю его руками, – пожаловалась в соцсетях одна из пользователей, просмотревших тизер. – Я УСТАЛА БОЯТЬСЯ, КОГДА СМОТРЮ ВИДЕО».
После огромного количества жалоб на проблему обратили внимание администраторы YouTube. Представители сервиса объявили о том, что запрещают тизер «Проклятия монахини» как ролик, нарушающий политику шокирующего контента.