О трагедии журналистской специальности

_
_
Общество не выживет без боли и журналистов
Почему иногда лучше молчать
Кого не ждут в команде «ТСН. Тиждень»
Образование журналиста – сухая ветка на профессиональном древе

_
_
О карьерных перспективах в украинской журналистике

Почему нельзя скопировать Аллу Мазур
О медиаплагиате
Что делать, чтобы не выгореть и оставаться профессионалом до конца
Когда журналистика – твое увлечение, выгореть просто невозможно. А когда это просто работа – можно. Если честно, был период, когда мы все устали. Это был период после Майдана. Мы пережили все, что там происходило: мы умирали вместе с ними, побеждали вместе с ними, голодали, мерзли… И в какой-то момент произошло определенное выгорание: но не от журналистики, не от профессии, а от той ситуации. Можно выгореть от войны, но не от журналистики. От реальной войны. Представьте себя на минутку на месте Швеца (Сергей Швец, журналист «ТСН», – ред.), перед которым на Майдане рядами лежат тела погибших, а он через комок горле об этом говорит! Его конечно же «накрыло», но уже после появления на экране. Или вот как с нашим Сашей Загородним. В зоне АТО пуля прошила его коллегу. Журналист скончался на его глазах – не смогли спасти… А он включается. Вот от такого действительно попадаешь в какую-то эмоциональную ловушку.
Напомним, национальный телевизионный конкурс «Телетриумф» запланирован на март 2018 года.