Компания Nielsen недавно опубликовала отчет относительно роста смотрения потоковых сервисов, согласно которому оно выросло на 100%, передает deadline.com.
Исследуя период с 25 марта 2019 года до 23 марта 2020 года, аналитики пришли к выводу, что смотрение по американской аудитории 25–54 увеличилось почти на 100%. Высокий рост (60%) наблюдался и среди более молодой аудитории в связи с закрытием садов и школ. Они также отмечают, что на рост смотрения повлиял карантин, введенный из-за пандемии коронавируса, а также запуск новых платформ, например, Disney+.
Самым популярным по-прежнему остается развлекательный контент. Следующими в списке идут шоу, посвященные фитнесу, теме wellness, игровые стриминги, а также кулинарные программы. В компании также акцентируют, что стриминг нелинейного контента увеличился «по всем возрастным группам на 56 крупнейших рынках в марте 2020 года».
Пик смотрения приходится на полдень — с 13:00 до 16:00. В период со 2 по 23 марта 2020 года в эти часы смотрение возрастало на 50%.
Напомним: Смотрение потокового видео стремительно растет — Nielsen
Читайте также:
«1+1» стал первым в прайме, а «Украина» – лидером суток – рейтинги Nielsen за 2019
Стало известно, кто возглавил ТВ-подразделение Nielsen в Украине
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!