О столь честном решении компании по отношению к потребителю сообщает издание Creativity Online. Dove еще в прошлом году обещал полностью отказаться от обработанных фото в пользу «натуральных», но от слов к делу перешел только спустя полгода. И очень вовремя: движение бодипозитив к летнему пляжному сезону особенно усиливается, а снимки смелых девушек, которые не стесняются своих пышных форм или физических недостатков, заполоняют социальные сети.
Согласно данным одного из исследований, 77% женщин по всему миру не доверяют рекламным фото, а 69% признаются, что отфотошопленные снимки моделей в рекламах вызывают у них тревогу и неуверенность в собственной красоте.
«Мы придерживаемся нескольких принципов: используем фотографии обычных женщин, а не профессиональных моделей; показываем их такими, какими они являются в реальной жизни; стараемся помочь девушкам обрести чувство собственного достоинства», – говорит маркетинг-директор Dove Эми Степанян.
Однако инициатива Dove не является чем-то совершенно новым или революционным. С подобной идеей уже выступил другой крупный игрок beauty-индустрии. В январе этого года американская фармакологическая компания CVS рассказала о своих планах выделять ретушированные изображения как «измененные». Компания создала так называемую «марку красоты» – символ сердца в круге – которым будут обозначать все измененные фото в рекламе.