Украинское медиа о музыке теперь будет размещать контент о творчестве в целом, а также об инновациях, городской жизни, спорте, образовании, отношениях. В общем, станет “универсальным солдатом” в эпоху ожесточенной борьбы за внимание аудитории.
По словам руководителей проекта, “изменения отражают естественный путь развития издания”. Состав редакции расширился, а значит, пришла пора решать более амбициозные задачи, считают в компании.
“Нам давно было тесно в рамках музыкального журнала, — объясняет главный редактор Karabas LIVE Игорь Панасов. — В мире, который стремительно превращается в глобальную сеть, где всё связано со всем, сложно усидеть в отдельной комнате. Пульс времени ощущается точнее, когда ты не ограничен в движениях”.
Конечно, музыка останется ключевой темой журнала и ей будет посвящен раздел MUSIC. Помимо этого, появятся четыре других раздела: SHOW — о кино, сериалах, спортивных ивентах, выставках, спектаклях и т.д.; DAILY — о том, чем живет город каждый день (еда, путешествия, отношения, здоровый образ жизни, образование и т.д.); TECH — об инновациях, медиа, технологиях и интернете; TODAY — об актуальных событиях, связанных с тематикой всех разделов.
“У нас есть большая и амбициозная цель, а есть более конкретные. В ближайшие полгода хочется вырасти в два раза. То есть превысить цифру в 400 тысяч просмотров в месяц (сейчас — 190 000 по версии Similar Web), — рассказал “Телекритике” Алексей Бондаренко, заместитель главного редактора и руководитель раздела Tech на Karabas Live.
По словам Алексея, перезапуск обошелся изданию не очень дорого.
«Мы остались на платформе WordPress и под нее разрабатывали новый дизайн и рубрикацию. Дизайн делали внутри редакции, а с версткой помогло агентство на аутсорсе», — отметил он.
«Редакционная политика изменится в соответствии с расширением тематик. Мы не ставим цель охватить совершенно всё. Но мы хотим говорить о главном и интересном для современного читателя. С точки зрения взаимоотношений с инвестором Karabas.com, все останется по-прежнему — редакторская политика независима от билетного оператора. Мы понимаем, что довольно много сайтов сейчас пишет про смежные вещи, но сами хотим делать это несколько иначе. В своем стиле. И, поскольку не так давно мы усилились новой командой, мы уверены, что у нас это получится”, — заключил Алексей Бондаренко.
Напомним, онлайн-журнал Karabas LIVE существует с ноября 2016 года благодаря инвестициям билетного оператора Karabas.com.