Сайты по бронированию отелей отметили резкий рост количества поисковых запросов Ваканды после выхода фильма «Черная Пантера». На самом деле действие в картине происходит в вымышленной африканской стране. Об этом пишет Daily Mail.
Количество людей на сайте Hotelscan.com, попадающих на страницу аквапарка Wisconsin Wakanda Water Park, увеличилось на 620 процентов, а представители Hotels.com зафиксировали рост на 55 процентов при бронировании отелей около этого парка.
«Черная Пантера» и компания: почему 2018-й – год афрофутуризма
Поисковый запрос города Wauconda штата Иллинойс увеличился на 25 процентов, Makanda (также штат Иллинойс) – на 40, Wakaya в Фиджи – на 235, Wakkanai в Японии – на 55.
Представители сервисов считают: люди не понимают, что в фильме используется вымышленная страна, поэтому продолжают искать способы поехать туда в путешествие.
К слову, мировая премьера «Черной Пантеры» состоялась 15 февраля.