«Приход на канал «Украина» – ответственный шаг для меня. Развивать лидирующий растущий бренд – это всегда серьезный вызов. Уверена, что синергия опыта текущей команды, которая уже достигла отличных результатов, и мой опыт в маркетинге мировых брендов дадут новый стимул для развития и укрепят «Украину» на позициях любимого канала страны», – поделилась планами Елена Шворяк.
Основными задачами Елены на новой должности станут реализация эффективной маркетинговой стратегии канала «Украина», управление стратегией развития бренда, укрепление взаимодействия маркетинга с другими функциями компании, сообщают на телеканале.
А вот как будет новая директор по маркетингу бороться с сомнительным сериальным производством, которое в ходе последних скандалов играет явно не на руку телеканалу «Украина», – пока неизвестно. Давайте лучше вспомним, как в далеком 2016 году Елена Шворяк говорила: «Вкусного чая много не бывает».