Десятки самых известных сериалов, которые уже какой год остаются в топе по просмотрам во всем мире, теперь доступны на украинском ТВ.
Что предпочитают смотреть в нашей стране, в чем секрет украинского перевода сериалов и как Paramount Comedy работает с контентом – «Телекритика» пообщалась с генеральным продюсером Paramount Comedy Оксаной Петришин.
Об успехах первого полугодия
Департамент дистрибуции телеканалов 1+1 media проделал хорошую работу с кабельными операторами: канал присутствует практически у всех больших провайдеров. Когда мы «померялись» в январе, то уже тогда получили долю 0,1. Если подытожить показатели за полгода, то мы в среднем имеем 0,2.
Мы понимали, что быстро не будет. Канал развивается по ожидаемому намеченному плану. Нашей первоочередной задачей было договориться с большим количеством операторов и популяризировать канал, и статистика показывает, что с данной задачей мы хорошо справляемся.
«Мы понимали, что быстро не будет. Канал развивается по ожидаемому намеченному плану»
О том, какие сериалы нравятся украинцам
О подборке сериалов на Paramount Comedy
Есть определенный перечень контента, который закупается партнером 1+1 media в вещании Paramount Comedy − центральным офисом Viacom International Media Networks (VIMN) − с учетом предпочтений зрителей определенного региона относительно международных каналов. Речь идет не только о Comedy Central, но и о других, например, Spike, Nickelodeon и т. п.
Соответственно, мы подходим к программированию совместно с VIMN.
В творческой дискуссии мы принимаем решение по сетке. Продукт покупается большими пакетами, на несколько территорий одновременно, что снижает индивидуальную себестоимость покупного контента для Украины по сравнению с самостоятельными эксклюзивными закупками исключительно под нашу территорию. Подобная схема помогает значительно увеличить объемы премиального продукта в сетке и более качественно наполнить телеканал в целом.
Выбор контента зависит от доступности продукта, который был приобретен на все каналы.
О том, стоит ли ждать на Paramount Comedy продуктов собственного производства
В нашем распоряжении есть определенный список закупного контента для Украины, из которого мы выбираем, что запустить в эфир. В первый год мы смотрим, как зритель реагирует на этот продукт, куда он приходит. Если будет необходимость внести изменения в сетку, мы имеем полное право обсудить это с Viacom.
За полгода пока рано делать выводы. В принципе, мы видим лояльного зрителя в определенных слотах, и было бы, наверное, сейчас нечестно переделывать сетку.
«Если честно, то пока нет украинского комедийного контента, который мог бы конкурировать по качеству с мейджорскими сериалами»
Производить оригинальный продукт для канала пока экономически не выгодно на данном этапе его развития. Если честно, то пока нет украинского комедийного контента, который мог бы конкурировать по качеству с мейджорскими сериалами.
О том, как в зарубежных сериалах появляются шутки про украинскую политику
Самым большим нашим опасением была адаптация«Теории большого взрыва», которую мы все-таки реализуем. Зритель привык смотреть этот сериал в озвучке «Кураж-Бамбей», она качественная и хороший перевод.
О планах на будущее
Также мы ищем новые пути продвижения канала: у нас нет ресурса для большой рекламной кампании, мы ищем варианты, как это сделать силами и ресурсами холдинга. Потому что в первую очередь нам надо быть рентабельным бизнесом.
Напомним, канал Paramount Comedy в Украине вещает на платной основе. Его дистрибуцией занимается холдинг 1+1 media. Найти канал Paramount Comedy можно в пакетах операторов, среди которых крупнейшие в Украине телеком-провайдеры «Воля», «Триолан», «Ланет», спутниковые платформы «Viasat» и XtraTV. Кроме того, Paramount Comedy присутствует и на IPTV/OTT-платформах: «Домашнее ТВ», Oll.tv, Megogo, Divan TV.