Ну, а теперь все! Спасибо, что были с нами!
Но прощаться с вами не хочется, поэтому…
_
_
На закуску предлагаем почитать самое интересное из дискуссии на Kiev Media Week о тенденциях телеформатов в Украине и мире —«Почему на украинском ТВ и в мире такие разные шоу».
Приведем несколько цитат, чтобы вас заинтриговать:
«Во всем мире происходит бум локальных форматов. Все чаще мы слышим о продукте родом из Израиля, Южной Кореи, Турции, Бельгии, Австралии»
«Создать мировой формат не получится, если просто сесть и заставить себя придумывать»
На сегодня все
Не ТВ единым… Ставку на интернет надо тоже делать
_
_
Директор Департамента промо и связей с общественностью «Нового канала» Ольга Балабан привела пример того, что интернет порой дает лучшие результаты, чем телевидение
А теперь обсудим промо
Итак, уже идет новая панельная дискуссия — «Промо 360».
Директор по стратегическому маркетингу 1+1 media Елена Мартынова рассказывает о кейсе промо сериала «Хозяйки»
Внимание! Телемагазин – это убийца канала
Директор департамента развития вещания 1+1 media Андрей Мальчевский говорит о том, что необходимо помнить, запуская платный телеканал
Каналы Star cinema и BOLT запустили, так как накопилось много своего контента
Алексей Шульдешов, BOLT (совместный канал Film.ua и StarMedia) и Starсinema (канал Star Media), рассказал о контенте
А теперь самое интересное — как запустить новый телеканал
_
_
На KMW стартовала панельная дискуссия «Запуск нового канала. Что нужно знать новичкам». Первым выступает коммерческий директор канала «24» Маркиян Процив: «Мы начинали свой канал «на коленке», референсом был Euronews». Сейчас уже телеканал не является убыточным
Александр Денисов рассказывает о футболе как о бизнесе
Директор телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2» Александр Денисов подчеркивает, что для платных каналов важно обладать эксклюзивным контентом
Теперь речь идет о проблемах DTH-отрасли
_
Фото: media.1plus1.ua
Исполнительный и финансовый директор 1+1 media Ярослав Пахольчук говорит о том, что конечный абоненты платят деньги, но получают их пираты.
Итак, продолжим
Глава Наблюдательного коммерческого совета Nielsen, являющейся мировым лидером в области маркетинговых исследований, Клэр Харирис говорит об измерении телеаудитории
Пока перерыв, предлагаем наше интервью с главой одной из старейших киностудий Babelsberg
_
_
, о своей работе с Тарантино и Полански и о многом другом интересном.В общем, читайте и наслаждайтесь — «У вас недорогая рабочая сила и потрясающие пейзажи. Жаль, в Крыму пока нельзя снимать»
Потребитель очень изменился
_
_
Говоря о цене рекламы, часто забываем о качестве
Что такое диджитал и с чем его едят
Спикеры считают, что прямого столкновения между ТВ и диджитал нет — они развиваются по своим направлениям, и скорее взаимодействуют, чем конкурируют.CEO Amplifi Юлия Карпушина называет диджитал гибридом: в нем признаки канала, но с другой стороны — это среда
А кадры где?
Директор медиасервисов AGAMA communications Татьяна Катрич обеспокоена нехваткой профессиональных кадров на рекламном рынке
_
_
Этим же озабочен и директор Starcom Энвер Кикава
Кризисы – замечательная возможность
_
_
По крайней мере, так считает генеральный директор Initiative (Группа АДВ Украина)
Андрей Андрющенко
Доллар или гривна? — вот, в чем вопрос
_
_
Генеральный директор Publicis Group Ukraine Олег Попенко не понимает, как расмматривать сегодняшнюю ситуацию на рекламном рынке
Посыпались предложения
Главы рекламных агентств в следующем году хотят совместной дискуссии с главами сейл-хаузов
А теперь ответный удар
_
_
Павел Таяновский любит встречаться с людьми, связанными с ТВ
По мнению директора по стратегиям и инновациям Carat Ukraine Павла Таяновского, телевидение работает хорошо, диджитал растет все медленнее и может вообще не догнать ТВ
Слово — у Алексея Вирко
Директор в Havas Media Ukraine (Группа АДВ Украина) Алексей Вирко, считает что 33% и 42% — пессимистичный и оптимистичный прогнозы для рекламного рынка в 2017 году.
_
Прогнозы-прогнозы
Смотрим еще немного фото
Зачем заморачиваться?
Американское телевидение уже продает время, а не рейтинги. А в Украине попатель рекламы все еще требует к себе повышенного внимания
В Украине самая гуманная система продаж
Долой покупателей!
Валерий Вареница считает, что рынок покупателя рекламы закончился. Его место займет рынок продавца
Минутка юмора
Екатерина Котенко, Валерий Вареница, гендиректор StarLight Sales Андрей Партыка, Дмитрий Дутчин из «Интер-рекламы»
_
Кризис, говорят, заканчивается
Дела на рекламном рынке налаживаются — рекламодатели возвращаются, а, значит, и растут бюджеты. Причем безумными темпами
Дискуссии
Коммерческий директор сейлз-хауса «Плюсы» Валерий Вареница
_
Вот и свеженький прогноз по ТВ-рынку
Телевизионщики ожидают, что он будет расти
Кто-то и работу хочет благодаря KMW найти
А вот и еще парочка фото
Открыли конференцию
_
_
До начала конференции, как обычно, фотосессия у стенда
Вчерашняя вечеринка KMW 2016 Opening Party
Пока конференция набирает обороты почитайте нашу подборку о нативной рекламе, которую на конференции Kiev Media Week представил вице-президент по маркетингу и стратегии DIALLA Communications Константин Кузнецов, а мы записали — «4 кейса необычного брендинга, который привел к выдающимся результатам».
Каждое из этих решений привело к успеху, хотя все они были довольно рискованными.
Какие проекты уже снимались в Киеве
#kmw #kmw2016 #kievmediaweek