Такие данные озвучила генеральный директор YouTube Сьюзана Войчицки (Susan Wojcicki), пишет Digital TV News. При этом абсолютных цифр она не привела.
Прошедший год она охарактеризовала как «беспрецедентный» и обозначила три приоритетных направления для YouTube в 2019-м: поддержка авторов, повышение уровня коммуникации и вовлеченности, а также необходимость оставаться ответственной компанией.
Согласно подсчетам MediaRadar, в 2018 году выручка YouTube от рекламы выросла на 11% по сравнению с 2019-м. При этом, около 15,5% всей рекламной выручки видеосервиса в прошлом году обеспечили бренды Geico, Samsung и Disney.
Напомним, самым популярным роликом, размещенным на YouTube в прошлом году, стало видео, в котором модель, актриса и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер делилась подробностями своей беременности. В течение года ролик набрал более 75 млн просмотров. А самой популярной прямой трансляцией стало бракосочетание британского принца Гарри и Меган Маркл, которая в течение дня набрала более 11 млн просмотров.
Кроме того, в прошлом году YouTube запретил размещение рекламы букмекерских компаний и азартных игр.
Фото: pixabay