Один из крупнейших глянцевых издательских домов Hearst Magazines активно развивает стратегию максимально полезного использования больших данных. Компания в партнерстве с Технологическим институтом Нью-Джерси создала обучающую программу для работы с большими данными.
Как сообщает издание Adweek, в этом месяце была запущена бета-версия программы Университет данных Херста (Hearst Data University) с множеством лекций для разного уровня осведомленности о работе с big data. Задача курса – заинтересовать сотрудников всех подразделений, от бухгалтерии до редакторских групп, актуальной темой.
Такие технологичные инициативы стали приоритетными после прихода Троя Янга, занявшего пост президента Hearst Magazine в начале этого года. С момента назначения ньюзрум издательства перешел на дата-ориентированные стратегии, такие как Slack bot для возможности оперативно получать информацию о том, что в данный момент в тренде.
Умение анализировать и использовать большие данные может помочь увеличить эффективность продаж, в работе по управлению и продвижению больших проектов
Курс Университета данных Херста (на данный момент доступен только по приглашению на подписку) поможет компании быть максимально информированной о процессе использования данных всеми подразделениями и содействовать эффективному таргетингу и соответствию запросам целевой аудитории.
Программа обучения, стартовавшая в начале месяца в бета-версии, представлена в виде 3-дневного курса, ее уже протестировали 20 сотрудников Hearst Magazines из маркетинга и отдела продаж. Цель курса – обучение основным теориям и практикам работы с большими данными. По замыслу создателей, курс должен удовлетворить всех интересующихся вне зависимости от уровня познаний. Умение анализировать и использовать большие данные может помочь увеличить эффективность продаж, в работе по управлению и продвижению больших проектов.
Следующий шаг – Hearst и Технологический институт Нью-Джерси разработают учебный план и временной фрейм для программы обучения и обсудят варианты международного запуска программы онлайн. Вот такая новая нормальность для глобального глянца в эпоху технологических изменений в медиа.
Фото: Getty Images