Сделка со спонсором заключена несмотря на то, что футбольная лига ранее открыто заявляла об угрозах, исходящих от интернет-пиратства. Об этом пишет TorrentFreak.
«Как часть соглашения 1XBET будет показан во всех матчах с графикой, идентификаторами и виртуальными целями в каждой игре “Серии А”, на всех платформах, которые транслируются в регионах, охватываемых условиями сделки», – говорится в отчете итальянской футбольной лиги.
Сайт онлайн-ставок 1XBET очень любят пиратские сайты, но ненавидят, как утверждают авторы статьи, пользователи, потому что он довольно агрессивно рекламирует себя в фильмах и сериалах. Ролики до начала просмотра, логотип на экране на протяжении всего фильма. Также их ролик зашит в сам фильм, прерывая его несколько раз.
Заместитель директора по борьбе с пиратством и защите бренда в российской компании по кибербезопасности Group-IB Дмитрий Тюнькин акцентирует на дешевизне «процедуры» попадания такой рекламы в пиратские копии: «1XBET – игорная компания из России, которая использует пиратские копии для международной рекламы. Эта стратегия стала популярной и широко распространенной, потому что это относительно дешевый способ продвижения своих услуг – копирование в формате «сырой» камеры обойдется в $300–400, после «редактирования» – $600–700», – сообщает он
«По нашим данным, обычно те, кто снимает видеокопии, продают их пиратским группам, которые предлагают интегрировать рекламу в игорные компании, такие как 1XBET. Затем они загружают пиратские копии на торент-сайты, которые очень быстро распространяют их через интернет с водяными знаками и рекламой, включенными в пиратский фильм», – добавляет Дмитрий Тюнькин.
Менеджер Group-IB также говорит, что 1XBET практикует спонсорство международных публичных событий с 2018 года, в первую очередь ориентируясь на развивающиеся англоязычные страны. В частности, компания также активна в Индии.
Для борьбы с такими рекламодателями как 1XBET мало что делается, пишет издание. Официально Голливуд, фильмы которого страдают больше других, не сделал ни одного публичного заявления касательно компании. Этого не делает и USTR (Торговое представительство США), задание которого, в частности, защита интересов американских кинокомпаний. USTR как автор списка стран, которые больше всего пиратят, в своих пиратских отчетах, ни разу не жаловалась на присутствующую рекламу в пиратских копия голливудских фильмов.
Фото: скриншот 1XBET