Хотите обновить ленту в Instagram, но все, чем вы были заняты в прошедшие выходные, – просмотр сериалов в Netflix?
Теперь появилась возможность практически проводить собственную промокампанию в поддержку любимого сериала на своей странице в Instagram. Как удачно подметил TechCrunch, появилась новая функция, позволяющая делиться постером или ссылкой любимого Netflix шоу в Stories всего лишь двойным кликом на кнопку Share. После этого другие пользователи Netflix смогут увидеть вашу «cтори» вместе с линком watch on Netflix, который переведет на страничку любимого сериала. Первыми протестировать новую функцию смогут пользователи iOS. Android-версия пока в разработке, но мы очень ждем.
Новая функция взаимодействия – отличный повод для успешного продвижения в первую очередь для Netflix – еще больше промо для шоу и доступ к новой аудитории. И, конечно, это хороший шаг для развития функционала Instagram Stories, которые фактически подписывают контракт с крупнейшим глобальным онлайн-кинотеатром. По статистике на июнь 2018, просмотр Stories демонстрировал охват аудитории в более чем 400 миллионов активных пользователей ежедневно.
Фото: Getty Images