В коллаборации с фирмой Godfrey Dadich Partners редакционный директор Сьюзан Голдберг и креативный директор Эммет Смит создали новый дизайн журнала и немного изменили его формат.
Как заявил Эммет Смит, подобная эволюция National Geographic обеспечит редакцию полным набором инструментов, доступных современным медиа, что позволит компании полнее продемонстрировать впечатляющую работу фотографов, журналистов и художников и даст читателям еще лучший журнал.
В то же время при редизайне сохранили культовую желтую рамку на обложке. Героем нового номера стал Пабло Пикассо.
В новом формате у журнала появится несколько новых разделов: «Доказательство» – посвящен коротким фоторепортажам; «Погружение» – наполненный идеями и мнениями и призванный бросать вызов ожиданиям читателей; «Исследование» – c подразделом «Атлас», рассказывающим истории через карты; «Через объектив» – фотографии и эссе, которые их описывают.
До вступления в силу изменений выпуски журнала содержали две главные истории и несколько более коротких, а основой издания были иллюстрации и фотографии. В результате редизайна также начнут использоваться два новых шрифта и новая бумага, которая позволит печатать еще более качественные фотографии и изображения.
Напомним, National Geographic – один из старейших журналов в мире. Он является официальным изданием Национального географического общества США, основанного в октябре 1888 года. Журнал издается в нескольких странах на более чем 30 языках.