Конечно, нельзя отрицать влияние селебритиз, которые ежедневно обращаются к миллионам юных подписчиков в социальных сетях. Но Кардашьяны и Биберы — не единственные, к чьему мнению прислушиваются дети и подростки.
Американцы в возрасте от 6 до 17 лет, принявшие участие в исследовании Mintel, назвали своими ролевыми моделями, или примерами для подражания звезд социальных сетей (34% опрошенных), музыкантов (33%), спортсменов (27%), актеров (22%) и даже нынешнего президента США (16%).
Однако, если говорить об инфлюэнсерах, с которыми дети и подростки общаются в реальной жизни, то 86% участников исследования назвали главными ролевыми моделями своих родителей, 62% — учителей и 41% — своих братьев и сестер.
85% опрошенных детей отметили, что они находятся в очень доверительных отношениях с мамой и папой.
В опросе принимали участие 1000 молодых американцев, которые являются активными пользователями сети. В продолжении исследования удалось также определить, что, помимо соцсетей, на детей влияет телевидение, в частности, ТВ-реклама. 62% опрошенных ответили, что узнают о новых играх и фильмах преимущественно из рекламы в «ящике». Вторым самым распространенным источником информации для 58% детей и подростков стал YouTube.
Напомним, в январе этого года американские ученые обнаружили связь между ощущением счастья у подростков и количеством времени, проведенного ими у экрана.