В рамках нового соглашения о сотрудничестве, NBA (Национальная баскетбольная ассоциация) и Microsoft разработают стриминговый сервис для ассоциации, передает indiewire.com.
Платформа будет включать библиотечный каталог услуги NBA League Pass, годовая подписка на которую сегодня стоит $99,99. Также для подписчиков будет введена система вознаграждений, благодаря которой пользователи смогут зарабатывать «очки лояльности», когда они смотрят игры, делятся контентом или покупают различный контент. Затем «очки лояльности» они смогут обменять на бонусы и скидки, анпример, на покупку билетов, мерча и т.п.
Баскетбольная платформа будет размещаться на облачном сервисе Microsoft Azure и будет включать инструментарий машинного обучения и искусственного интеллекта. В ассоциации заявляют, что это поможет предоставлять персонализированный контент, собирать разного рода статистику, как спортивную, так и касательно аудитории сервиса.
Отметим, что собственный OTT/VOD-сервис имеет Главная лига бейсбола.
Читайте также:
Количество звонков через Microsoft Teams выросло на 1000%
Microsoft выделит $20 млн для борьбы с коронавирусом, а Intel — $50 млн
Slack интегрировал в свое приложение аудиозвонки Zoom, Microsoft Teams и других мессенджеров
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!