Открывающие титры к документальному фильму «Дети Победы», разработанные командой «1+1», победили в номинации Programme Open/Titles. Конкурентами украинской промокампании были проекты немецкого канала TV2, итальянского RAI Radiotelevisione и компании Motionmakers. Также в этой номинации за победу боролись открывающие титры документального фильма «Украина. Возвращение истории – 2» производства «1+1».
«Открывающие титры являются одной из самых престижных номинаций премии и вместе с тем одной из самых сложных. Победа в ней – это сложно и достойно. Вся наша команда – большие молодцы!» – комментирует Елена Мартынова, директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа».
Еще одну победу в категории Experiential or Stunt Promotion for a Consumer завоевал проект «Музей новостей», созданный к 20-летию ТСН.
«Это уже вторая европейская награда для Музея новостей. Мы счастливы, что проект, который увлек тысячи украинцев, признается профессиональным сообществом за пределами страны», – комментирует Светлана Павелецкая, PR-директор «1+1 медиа».
Напомним, что в шорт-листе премии PromaxBDA Europe Awards 2018 было пять промокампаний «1+1 медиа». Среди претендентов на награду были обновленный логотип телеканала «2+2» и логотип программы «Model XL».