Проект «Хата на тата» будет выходить с осени в привычное для зрителя время (прайм-тайм понедельника).
Как отмечает одна из авторов проекта Наталья Франчук, она горда тем, что за 6 лет существования программа была востребована не только в Украине, но и в других странах: права на адаптацию телевизионного проекта приобрели Польша, Латвия, Литва и Франция, а готовую украинскую программу – Эстония, Беларусь, Кыргызстан и Россия.
«За эти 6 лет мы перевоспитали 85 пап в кадре и, надеюсь, гораздо больше вне его. Стабильно собирали высокие цифры. Я считаю, что моя команда сделала все, что могла; пришло время переключиться на другие проекты канала. Это абсолютно нормально – и для людей, которые хотят профессионально расти, и для самого проекта. «Хата на тата» остается в эфире СТБ – это самое главное. Мы передаем ее коллегам из Vaverka Production, желаем любить проект так же, как любим мы, и с волнением будем следить за новыми папами теперь уже в качестве зрителей», – прокомментировала уход из проекта Наталья Франчук.
Новый руководитель «Хаты» и директор Vaverka Production Дмитрий Танкович пообещал, что формат реалити останется таким, каким он был при прежней команде.
«Скажу откровенно, нам проект очень нравится в том виде, как он существует, поэтому особой тяги что-то кардинально изменить у нас не было. Формат «Хата на тата», бесспорно, является успешным, и мы очень стараемся удивить зрителя в новом сезоне. Хоть это и не так просто, когда классный проект идет в эфире уже более 6 лет», – заявил Танкович.
Уже этой осенью зрители смогут оценить работу новой команды проекта «Хата на тата». Съемки реалити сейчас в самом разгаре. По словам создателей, в новом сезоне будут «перевоспитывать» самых разных пап – от фаната советского автопрома до главы сельсовета. Примет участие в проекте и очень необычный персонаж – афроукраинец, который не признает права женщин.
«Очень много времени и сил уходит на поиск ярких, интересных героев. И мне кажется, нам удалось найти тех, кто заставит зрителей за два часа каждого выпуска и удивиться, и посмеяться, попереживать и заплакать – в общем, пережить весь спектр эмоций. Порой мы и сами хватались за голову, глядя на очередного папу: что он вытворяет? Как вообще такое можно было придумать? А моменты, когда, пройдя все испытания, наши папы начинают по-новому смотреть на своих любимых жен, детей и родителей, дорогого стоят», – рассказал о будущем сезоне Дмитрий Танкович.
Напомним, «Хата на тата» – это собственная разработка телеканала СТБ, автором которой является Творческое объединение Натальи Франчук. Идея проекта заключается в том, что жены, уставшие от домашних хлопот, на одну неделю отправляются в отпуск. В это время воспитанием детей и всей работой по дому занимаются мужья, которые до этого избегали подобных обязанностей. За одну неделю отец семейства должен доказать, что на него можно положиться.
Премьера реалити состоялась осенью 2012 года. Программа получила ряд престижных наград: «Телетриумф» (в номинации «Новый украинский формат»), Ukrainian design: very best of (лучший дизайн проморолика), Ukrainian design: the best of (лучшая графика проекта).