Австралийские рекламщики Marvel придумали интересный квест для поклонников фильма: билеты были спрятаны за постерами «Мстителей», которыми завешены все улицы. Так что, с одной стороны, найти сюрприз не составляло труда, ведь постеры Marvel – одна из тех вещей, которые так и бросаются в глаза; к тому же, немало поклонников предпочитают иметь принты с любимыми героями дома и срывают их. А с другой, элемент игры никуда не девается.
Пользователь Redit пишет: «За постером на одной из автобусных остановок я только что нашел билеты на новую часть «Мстителей».
Уличный маркетинг (guerilla marketing), в отличие от привычного пиара фильмов в соцсетях, остается весьма креативным полем деятельности. Ранее мы рассказывали, как на Берлинском кинофестивале устроили необычную лотерею с билетами на «Собачий остров» и рекламировали фильмы при помощи плакатов в стиле «Трех билбордов на границе Эббинга, Миссури».