Биржа позволит брендам выбирать инфлюенсеров по критериям таргетинга и различной статистике об их аудитории, а затем связываться с ними для сотрудничества.
В Facebook уже подтвердили, что идет тестирование новой платформы. В соцсети отметили, что хотят помочь компаниям находить создателей контента, которые позволят им достигать целевой аудитории, а инфлюенсерам – монетизировать их публикации и базу подписчиков. Для участия в тестировании платформы лидеры мнений должны создать портфолио, в котором они покажут размер и показатели активности своей аудитории, а также продемонстрируют свой лучший брендированный контент.
В тестовом варианте биржи рекламодатели смогут искать инфлюенсеров по следующим параметрам таргетинга:
– страны, в которых популярен этот агент влияния;
– пол, возраст, интересы, образование, семейное положение подписчиков;
– параметры, связанные с проживанием пользователей.
Кроме того, рекламодателям будут доступны метрики о размере аудитории и средних просмотрах видео. А еще компании смогут выделять среди инфлюенсеров своих фаворитов.
На этапе тестирования соцсеть не будет взимать плату за пользование платформой, однако, возможно, в будущем Facebook все-таки введет комиссию.
Пока биржа будет работать только с инфлюенсерами Facebook.