Поставщик медиаданных Apptopia опубликовал информацию о количестве пользователей Disney+, согласно которой абонбаза стриминга достигла отметки в 15,5 млн. Об этом сообщил Rapid TV News.
Неизвестно, какими были первоначальные цели для Disney+ на такой краткосрочный период, но целью на 2024 год было получить 60–90 миллионов пользователей.
Однако с такими темпами стриминг может привлечь и больше зрителей, так как через день после запуска (12 ноября) ресурс получил 10 миллионов пользователей. С тех пор сервис прибавил еще более пяти миллионов к аудитории.
Исследование Apptopia также показало, что пользователи Disney+ смотрят видео на стриминге 25,6 миллиона раз в день с мобильного приложения. Его популярность значительно возросла благодаря решению американской телекоммуникационной компании Verizon предлагать услугу бесплатно в течение года. Кроме того, Google также последовал их примеру и предлагает три бесплатных месяца Disney+ всем клиентам, покупающим продукты из его новой линейки Chromebook.
И все же Apptopia обнаружил, что конкуренты Disney+ – Netflix, HBO и Amazon Prime — практически не изменили своих показателей. Информационное агентство Bloomberg подтвердило аналитические отчеты агентства о том, что ни Disney+, ни Apple+ не повлияли на снижение просмотров на Netflix.
Фото: Engadget
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!