Дэдпула в президенты
Маркетинговая кампания второй части «Дэдпула» окончательно доказала, что по части хулиганского пиара у фильма нет конкурентов. Например, в Малайзии она совпала по времени с предвыборной кампанией – тоже весьма скандальной, отчасти за счет всем известной истории с Facebook. Нет ничего удивительного в том, что малайзийские пиарщики «Дэдпула» решили это обыграть: в столице появились плакаты с призывом голосовать за Дэдпула.
Любопытно, сколько избирателей пришло бы на участки только ради возможности поставить крестик напротив персонажа, который любит приговаривать: «Добро пожаловать в город лузеров! Население: ты».
Впрочем, без разумного, доброго и вечного тоже не обошлось. Создатели «Дэдпула» предложили фанатам раскраски с главным героем («Присылай свои шедевры нам, Ван Гог, ты всего в одном ухе от того, чтобы стать настоящим художником» – гласил мотивационный лозунг.) Кроме того, Дэдпул нарядился в розовый костюм, чтобы поддержать инициативу по борьбе с детскими онкологическими заболеваниями.
Кто из Мстителей «крышует» твой город?
Австралийские рекламщики Marvel придумали квест для поклонников «Мстителей»: за постерами фильма, которыми завешены все улицы, были спрятаны билеты на показы в IMAX. С одной стороны, найти сюрприз не составляло труда, ведь постеры Marvel – одна из тех вещей, которые так и бросаются в глаза; к тому же, немало поклонников предпочитают иметь принты с любимыми героями дома и срывают их. А с другой, элемент игры никуда не девается.
В Канаде же Marvel заручилась помощью рекламного агентства Simon Pure и устроила похожий квест – правда, без призов. Жителям нескольких городов было предложено угадать, какой из Мстителей «приставлен» к их территории: например, в Торонто установили статую Железного человека, в Эдмонтоне посреди улицы можно было наткнуться на Грута, а Оттаве достался всего лишь канализационный люк, раскрашенный как щит Капитана Америки. Дешево и сердито, зато в социальных сетях эта кампания получила целых 1,15 млн реакций.
Keep your eye out for clues to determine which Avenger has invaded your city and head over to the Marvel Canada Facebook page for an exciting #InfinityWar contest https://t.co/OdvIcF7THq #AvengersXCanada pic.twitter.com/xt0DbJAGKU
— Marvel Canada (@MarvelEntCA) April 21, 2018
Онлайн-сафари с «Американскими животными»
Промоушн многих фильмов и сериалов включает в себя шпионские игры и призывы почувствовать себя хакером – но это, как правило, касается масштабных научно-фантастических франшиз вроде «Чужого» или «Мира Дикого Запада». Однако в апреле этим трюком воспользовались создатели «Американских животных» – криминального фильма о студентах, решивших похитить ценные рукописи из библиотеки.
Решив, что наличия в актерском составе звезды «Убийства священного оленя» Барри Кеогана недостаточно, чтобы заинтересовать зрителей, они запустили на сайте nobodywantstobeordinary.com небольшую игру. Повозившись с кодами, можно пройти квест и выиграть… увы, пока неизвестно, что: призы будут объявлены только в начале проката фильма, 1 июня.
Безмолвная Эмили Блант против «королев крика»
Пожалуй, для триллера «Тихое место» рекламная кампания была самым большим вызовом: в фильме практически нет диалогов, а публика все же привыкла слышать в трейлерах крики, взрывы или как минимум удачные остроты. Однако Джону Красински сотоварищи удалось выстроить тизеры фильма на одном лишь гнетущем ожидании, а первые отрывки диалога появились лишь в финальном трейлере. Этот факт (как и то, что в роликах не показали монстров) не только не смутил зрителей, но и заставил многих думать, что «Тихое место» является частью франшизы «Кловерфилд». Любопытство публики было на пределе: за первые же выходные в США фильм собрал $50 млн.
«Соло. Звездные войны: истории»
Компания Lucasfilm для продвижения нового фильма вселенной «Звездных войн» наладила партнерство с шестью крупными брендами, включая Nissan, Symantec и Esurance. В фастфудах Denny’s можно было заказать тематический обед, а компания General Mills выпустила рекламу, где мама в костюме Чубакки и папа в костюме Хана Соло бегут к кассе с коробками сухих завтраков.
Solo Cup, производящая одноименные пластиковые стаканчики, присоседилась к этой пестрой компании благодаря одному лишь своему названию. Несмотря на то, что большинство СМИ заклеймили рекламное партнерство «Соло» и Solo Cup как жуткую банальность (мол, те, кто это придумал, должны попасть в ад для каламбуристов), в данном случае пиар-кампания придерживается той же линии, что и сама серия фильмов – она до зубовного скрежета старомодна, и в этом весь ее шарм.
Слишком подозрительная случайность
Мы не знаем, был ли киномеханик на злополучном показе «Кролика Питера» подкуплен компанией A24, или же инцидент был чистой случайностью. Как бы там ни было, на прошлой неделе о фильме «Наследственное» узнали даже те, кто умудрился не услышать о нем после триумфа ленты на «Сандэнсе».
«Наследственное» называют самым страшным хоррором десятилетия. Посетителям кинотеатра в Инналу (Австралия) пришлось убедиться в этом на собственном опыте, когда механик по ошибке включил трейлер хоррора перед мультфильмом.
Все о новых сериалах (ОБНОВЛЯЕТСЯ)
Как только ошибка была замечена, ролик остановили, а руководство кинотеатра извинилось перед зрителями и предоставило им бесплатные билеты. Но многих увиденное все же успело привести в ужас. «Это было кошмарно. Сразу стало понятно, что это не детский фильм. Некоторые вышли из зала, чтобы позвать сотрудников кинотеатра. Часть родителей выбежала из помещения, волоча за собой детей», – рассказал один из посетителей.
Учитывая, что об инциденте написали все ключевые издания, а до театральной премьеры фильма остается чуть больше месяца (к тому же, на днях вышел очередной тизер), история выглядит уж больно похожей на очередной пример «партизанского маркетинга».