В интервью ITV Спилберг заявил, что не считает фильмы, заказываемые сервисами вроде Hulu и Netflix, потенциально достойными номинаций на «Оскар». Его смущает тот факт, что такие картины прокатывают в кинотеатрах «для галочки».
«Мне не кажется, что фильмы, которые показывают в паре кинотеатров на протяжении какого-то символического времени, следует выдвигать в номинациях на «Оскар», – говорит Спилберг.
«Все меньше режиссеров готовы пытаться собрать необходимую сумму денег или соревноваться на Сандэнсе, чтобы какая-то специализированная компания выпустила их фильм в широкий прокат, – рассуждает он. – Многие склоняются к тому, чтобы получить финансирование от SVOD-компаний (стриминговых подписных сервисов. – Ред.), которые в редких случаях находят для фильма недельное окно в прокате. Но, по правде говоря, как только ты согласился на ТВ-формат, твой фильм становится телефильмом».
«Хорошее телешоу заслуживает «Эмми», а не «Оскар», – добавил режиссер. Что это – ретроградство или беспокойство о том, что какой-нибудь фильм-выскочка с Netflix составит конкуренцию «Первому игроку»?