KFC FCK – Mother London
KFC извинились за то, что у них были проблемы с курицей. И уверяют, что теперь, с новым поставщиком, такого не произойдет.
Креатив был создан агентством Mother. В рамках кризисного менеджмента сеть запустила сайт, на котором информировала пользователей об открытии ресторанов.

«Ресторан с блюдами из курицы без курицы. Это не идеально. Приносим огромные извинения нашим покупателям, особенно тем, кто проделал путь, чтобы узнать, что ресторан закрыт. Это была ужасная неделя, и мы делаем успехи. Каждый день все больше свежей курятины доставляется в наши рестораны. Спасибо, что миритесь с нами»
_
Тест на беременность IKEA, Åkestam Holst
Рекламу разместили в женском журнале. Любая девушка могла сделать тест на беременность и в случае положительного результата получить скидку на кроватку.

_
_
KFC Hot & Spicy, Ogilvy & Mather Hong Kong
Снова KFC. Бренд заменил огонь на фотографиях – снимках космического корабля, болида с реактивным двигателем и группы «Могучих рейнджеров» – на изображения жареной курицы.

_
_

_
_

_
_
Лирическая опера Чикаго, Ogilvy Chicago
Серия принтов призвана изменить восприятие Лирической оперы Чикаго для привлечения миллениалов.

«Если никто не умирает – это не опера»
_

«Секс, наркотики и опера»
_