Маркетинговое агентство из Торонто Cossette и McDonald’s получили Гран-при Каннского фестиваля за логотип бренда, превращенный в указатели, подсказывающие потребителям правильное направление к ближайшему ресторану McDonald’s.

_
_
Ролик «Twitter-библиотека Дональда Трампа» высмеял увлечение президента США популярной соцсетью.
Международный фестиваль «Каннские львы» Cannes Lions считается одним из самых престижных конкурсов в сфере рекламы. Беря свое начало в 1954 году, как скромный фестиваль рекламных роликов «Каннские львы» вышли далеко за рамки рекламного бизнеса. Фестиваль рассматривает, обсуждает и оценивает различные, часто неожиданные креативные решения – от традиционной рекламы до грандиозных высокотехнологичных проектов, социальных инициатив и шедевров высокого искусства.