24 марта стартап Audm, который превращает длинные тексты в аудиоконтент, был приобретен компанией New York Times. Об этом пишет TechCrunch.
Cреди приложений, которые превращают новостные статьи в аудио, вроде Instapaper и Pocket, Audm выделяется тем, что использует профессиональных актеров для озвучивания контента, а не автоматизированные голосовые технологии. Это делает статьи более приятными для прослушивания, например, как прослушивание подкастов.
Стартап был основан Райаном Вегнером и Кристианом Бринком, выпускниками Колумбийского университета по специальности психология и разработка программного обеспечения.
Audm участвовала в программе Y Combinator в 2017 году. В то время Audm работал с целым рядом изданий, включая Wired, The Atlantic, Esquire, Harper’s Bazaar, The New York Review of Books, ProPublica, London Review of Books. Судя по веб-сайту, сейчас Audm сотрудничает с такими проектами как: The Atlantic, Outside, BuzzFeed News, Vanity Fair, The New Yorker, Нью-Йорк, Rolling Stone и Texas Monthly.
The New York Times также cотрудничала с Audm, но на более ограниченной основе. В настоящее время у Audm есть только несколько статей с NYT, и обе с 2019 года.
Приложение платное. Месячная подписка Audm на стоит $8,99, а годовая — $59,99.
Фото: TechCrunch
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!