По заказу издания New York Times аналитические компании SimilarWeb и Apptopia предоставили данные касательно того как изменилось поведение американской интернет-аудитории в период карантина. Предлагаем озанкомиться с выдержками из статьи «The Virus Changed the Way We Internet».
Согласно отчетам аналитиков, сегодня люди все чаще прибегают к использованию компьютеров, в то время как время пользования мобильными телефонами несколько сократилось. Это и не удивительно, ведь в самоизоляции потребители стали чаще использовать такие сервисы, как Netflix и YouTube, контент которых удобнее просматривать на ПК или ноутбуке.
Фаворитами марта 2020 года также стали мессенджеры, например, Google Duo и Houseparty, локальные соцсети.
Демонстрируют прирост аудитории программы для дистанционной работы: Zoom, Google Classroom и пр.
Резко возрос трафик у региональных изданий, а также и у некоторых общенациональных медиа. А вот вирусные ресурсы и сайты, содержащие фейковую информацию, значительно просели.
И пока болельщикам недоступны спортивные соревнования, они закрывают эту брешь при помощи видеоигр.
Читайте также: Аудитория предпочитает мессенджеры и локальные новости: как коронавирус изменил медиапотребление в Европе.
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!