Вот некоторые цифры:
– Из 100 самых популярных (по количеству лайков, комментариев и перепостов) материалов 56 – новости (в т. ч. срочные новости и материалы от традиционных новостных изданий).
– Смерть Стивена Хокинга – самая популярная новость за период от начала года по 15 марта. Первым эту новость в Facebook опубликовало издание BBC. Публикация собрала более четырех миллионов (4 291 806) взаимодействий. На втором месте с очень большим отставанием – та же новость, но от Guardian – 2 802 952 взаимодействий.
– В топ-100 на 26 месте оказался фейковый материал про грипп, собравший 850 тысяч взаимодействий в Facebook. И это наивысшее место среди фейков в этом топе.
– Нишевые и вирусные издания после изменений в алгоритме ведут себя совершенно по-разному. Некоторые закрываются (Little Things, Cooking Panda). Кто-то делает ставку на электронную коммерцию в соцсетях (PopSugar и High Snobiety).
– По сравнению с январем 2017 года, этой зимой количество комментариев под постами изданий увеличилось на 11 процентов.
– 92 из 100 самых популярных постов от брендированных страниц и страниц изданий были в формате видео. И только один – трансляция Facebook Live.
— Самым популярным по степени вовлечения изданием в Facebook стало NBC News (учитываются лайки, комментарии, репосты и реакции).