Аналитики полагают, что через два года денег, потраченных на рекламу для мобильных устройств будет выделено больше, чем на рекламу для десктопных устройств ($187 млрд против $88 млрд) и больше, чем на телевизионную рекламу ($192 млрд). Эксперты Zenith также ожидают, что мобильная реклама превзойдет телевизионную уже в 2021 году.
Бренды сегодня переоценивают собственные стратегии привлечения клиентов, ориентируясь на аудиторию мобильных устройств. Однако, в то время, как число пользователей мобильных девайсов растет, рекламодатели все же не игнорируют другие медиаканалы.
Тем не менее Zenith прогнозирует, что расходы на рекламу по ТВ и радио будут расти на 1% в год до 2020 года. Печатная реклама будет продолжать сокращаться в среднем на 5% (это относится только к рекламе в печатных изданиях), доходы онлайн-изданий аналитики учитывают в общем объеме десктопных и мобильных интернет-ресурсов.
Общие глобальные расходы на рекламу, согласно прогнозам, вырастут на 4,5% в этом году (с марта, когда прогноз составлял 4,6%, Zenith пересмотрел свои оценочные показатели).