После того, как в ленте закончатся новые посты, на экране появится уведомление, что пользователь посмотрел все записи за последние 48 часов.
«Мы создаем инструменты, которые помогут сообществу Instagram узнать больше о времени, которое они тратят на сервис. Любое время должно быть проведено позитивно и с пользой. Важно понимать, как на людей влияет время, проведенное в онлайне. Ответственность за это лежит на всех компаниях, и мы хотим быть частью решения», – гласит официальное сообщение Instagram.
По оценке компании, пользователи ежедневно проводят в социальной сети около 32 минут. Средняя длительность взаимодействия с приложением составляет около 3,2 минуты – за это время пользователь успевает просмотреть новые посты и истории.
В будущем социальная платформа намерена добавить функцию «Не беспокоить», которая позволит отключить все уведомления из Instagram и Facebook на определенное время. В компании считают, что нововведение позволит справиться с зависимостью от социальных сетей.