В результате исследования были определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:
Баннерная реклама | 34% |
In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) | 41% |
In-page video (content-roll) | 11% |
Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и т. д.) | 9% |
Спонсорство | 5% |
Доля сегментов мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте медийной интернет-рекламы составила:
Первое полугодие 2019 г. | 2018 г. | |
Баннерная реклама | 20,7% | 25,3% |
In-stream video | 22,0% | 15,5% |
In-page video (content-roll) | 0,7% | 0,2% |
Другие нестандартные решения | 2,5% | 1,6% |
Спонсорство | 1,1% | 0,4% |
Всего (доля мобильной рекламы в общем обороте) | 47% | 43% |
Была определена доля закупок посредством Programmatic, она составила для агентств 34,6%. Также авторы исследования определили долю социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 36,54%.
В исследовании приняли участие украинские рекламные агентства Dentsu Aegis Network Ukraine, razom communications, Sigma, Havas Digital, Publicis One, TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Netpeak; newage, WebPromo, ADINDEX. Второй этап исследования завершится 8 августа. По его итогам будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за первое полугодие 2019 года, доля прямых продаж на этом рынке и доля продаж посредством Programmatic.
Фото: Pixabay