Целью исследования было выяснить, насколько Facebook выполняет обещание «обеспечить больше осмысленных взаимодействий с контентом локальных изданий». Марк Цукерберг на своей официальной странице в социальной сети сообщил об изменении алгоритма выдачи постов от местных СМИ.
Как оказалось, Facebook не выполнил свое обещание. Экспертами Tow Center было установлено, что общий объем взаимодействий читателей с постами локальных СМИ снизился на 56% с начала этого года.
Эксперты выбрали 13 изданий, которые участвовали в пилотном проекте Facebook Local News Subscription Accelerator (по продвижению новостей локальных изданий). Данные собирали за период с 1 января 2016 года по 1 апреля 2018 года.
Выяснилось, что до введения нового алгоритма количество взаимодействий с постами этих изданий составляло 211,3 на один пост. После введения алгоритма эта цифра составила 153,5 взаимодействия на один пост.
Из 13 изданий только у двух выросли эти показатели – у Miamy Herald (+7%) и Philly.com (+38%). Рост интереса ко второму изданию неудивителен, ведь в феврале 2018 года местная команда по американскому футболу выиграла Суперкубок.
Напомним, недавно мы писали об исследовании компании NewsWhip, которая проанализировала, как новый алгоритм Facebook повлиял на новостные публикации и издания в целом.