Как показывает опрос, украинцы не перестают слушать радио. По сравнению с прошлой волной исследования показатели радиослушания почти не изменились. Так, лидирующие позиции в рейтинге AQH% занимают три радиостанции, которые имели наибольшие охваты и в прошлой волне исследования, а именно «Хит FM», «Радио Пятница», «Люкс FM».
Однако в топ-10 радиостанций есть изменения. Так, радиостанции холдинга ТАВР «Русское Радио Украина» и «Радио Roks» поменялись местами, так же как и радиостанции «Наше радио» и «Ретро ФМ» холдинга УМХ.
В опросе, который Кantar TNS проводила с 16 апреля по 8 июля 2018, участвовали жители Украины из городов с населением 50 тыс.+ в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 10 219 респондентов.
«Позиции радиостанций «ТАВР-Медиа» остаются стабильно высокими, что доказывает заинтересованность аудитории в продукте, который предлагают наши станции. Важно отметить, что в первую десятку радиостанций в этом исследовании вошла «Мелодия ФМ», следовательно, новое позиционирование и определенные изменения в звучании работают на увеличение аудитории», – отметила Оксана Шавель, маркетинг-директор «ТАВР-Медиа».
Как заявляет Николай Мамайка, аналитик-марекетолог «Бизнес Радио Групп», радиостанции еще рано «списывать со счетов».
«В очередной раз исследование показало, что радио остается эффективным каналом коммуникации, это доказывают и стабильность охвата и среднесуточное время прослушивания радио: 4 часов 26 минут, причем на работе радио в среднем за сутки слушают 6 часов 35 минут. Поэтому рекламодателям нужно обращать внимание на это, ведь на работе люди не могут позволить себе смотреть телевизор, например, читать газеты и журналы, а люди, которые работают, это — активное платежеспособное население, которое интересует большинство рекламодателей», – прокомментировал Николай Мамайка.