Цель первого отчета – обмен опытом с украинскими медиакомпаниями, а также работа по улучшению собственного контента. Так, согласно данным отчета, ежемесячно более 3,5 миллионов пользователей узнают новости благодаря ТСН.ua, 40% из которых делают это через мобильные устройства.
«Понимая, что нашу работу видят все, а наш контент ежедневно смотрят миллионы украинцев, мы несем большую ответственность, ведь своим влиянием можем менять жизни людей. Для нас очень важно, чтобы эти изменения были положительными, и поэтому в своей работе команда «1+1 медиа» учитывает интересы общества и является инициатором положительных и качественных изменений», – прокомментировал отчет генеральный директор «1+1 медиа» Александр Ткаченко.
Хоть анонсов новых проектов или секретов компании отчет «1+1 медиа» не открыл, зато на последней странице авторы указали почту, на которую зрители могут отправлять свои пожелания и замечания по работе медиахолдинга.
Ознакомиться с отчетом можно ТУТ.