Напомним, в 2012 году Федеральная торговая комиссия (FTC) обязала заплатить Google $22,5 млн. Facebook «повезло» больше. Ожидается, что штраф за нарушение соглашения о защите конфиденциальности личных данных пользователей будет намного больше упомянутой суммы, которая побила рекорд когда-либо выплачиваемых FTC штрафов.
Проблема в том, что для крупных корпорацию даже такой большой штраф не имеет большого значения. «Руководители Facebook, похоже, давно подсчитали, что штраф, даже в $1 млрд, – это цена быстрого роста, и компания вполне может его себе позволить. Расчет окупился: Facebook не только превратил пользовательские данные в рекламную золотую жилу, но и использовал их, чтобы подавить конкурентов и сохранить монополию», – считает журналист Fortune Джефф Джон Робертс.
Напомним, в марте Facebook оказался в центре скандала, когда стало известно об утечке данных 87 млн его пользователей через компанию Cambridge Analytica.
Фото: Getty Images