Недавние расследования, связанные с деятельностью британской компании Cambridge Analytica, негативно сказались на репутации Facebook. Недавно стало известно, что компания, занимающаяся влиянием на поведение пользователей в социальных сетях, собрала личные данные 50 миллионов пользователей Facebook и смоделировала поведение десятков миллионов американцев для того, чтобы показывать им релевантную политическую рекламу. Считается, что именно Cambridge Analytica внесла весомый вклад в победу Дональда Трампа на выборах президента США.
Это не считая массового засилья фейков на просторе мировой соцсети. Естественно, в такой ситуации следует что-то предпринимать для удержания пользователей. Цукерберг и компания не нашли ничего лучше, чем купить рекламу в крупнейших газетах Мексики, где на целых разворотах были размещены советы, как избежать попадания в ловушку фейков.
Материал называется «Советы, как определить фейковые новости» и включает в себя десять рекомендаций, таких как «Усомниться в заголовке», «Проверить источник» и «Внимательно следить за URL-адресом». В конце текста есть приписка: «Вместе мы сможем ограничить распространение фейковых новостей».
Выборы в Мексике должны пройти 1 июля.
Фото: pexels.com