Благодаря широкому распространению мобильных устройств время, затрачиваемое пользователями на потребление материалов медиа, растет.
По словам руководителя отдела прогнозирования Zenith Джонатана Барнарда, максимальное время, проводимое человеком в интернете, сегодня примерно равно суммарному времени бодрствования. Однако по мере того, как развиваются новые технологии – особенно подключение 5G и интернет вещей (internet of things), «верхний предел потребления медиа», по словам Барнарда, в скором времени будет ограничен только сном.
Согласно данным Бюро статистики труда США, средний американец проводит в состоянии бодрствования 912 минут в день (примерно 15 часов). По прогнозу агентства Zenith, средний американец будет тратить на потребление медиаконтента 636,6 минуты ежедневно (70% времени).
Барнард отметил, что уже в течение следующих двух лет люди будут тратить еще 13 дополнительных минут в сутки на медиа.
И хотя США входят в число стран с самым высоким показателем времени, затрачиваемого на потребление информации от массмедиа, глобальный средний показатель почти не отличается от него.
Ранее на этой неделе агентство Zenith опубликовало прогноз медиапотребления, согласно которому в текущем году 24% всех медиаматериалов будут потребляться с мобильных устройств, а в 2020-м – 28% (для сравнения в 2011 году этот показатель составлял всего 5%).