Во втором ролике был показан отрывок из рекламы Paddy Power.
Конечно, узнав родной русский язык во втором видео, под пост набежали пользователи из России. Одни защищали «своих» как могли, другие называли соотечественников дебилами и утверждали, что русская нация, как всегда, облажалась.
Далее пользователи разделились на тех, кто продолжил поддерживать Карди, и на тех, кто пытался вразумить певицу и заставить ее посмотреть ролик самой компании Paddy Power, где разъясняется, почему вирусное видео с русскими парнями является провокацией и… фикцией.
Сама Paddy Power еще 7 июня разместила на YouTube видео, где показано, что на самом деле медведя никто не красил, мол, это компьютерная графика. Что удивительно, в ролике нам показывают, как красят искусственный кусок меха (позднее его «наложили» на медведя), а в видео, которое опубликовала Карди, видно, что окрашиваемый мех имеет другой цвет и фактуру. Либо медведь действительно пострадал ради рекламы, либо графический дизайнер кампании прекрасно знает свое дело. Но ладно, оставим это на совести создателей рекламы. Интересно другое – комментарии под постом Карди, который, к слову, за ночь собрал полмиллиона «лайков».
Возможно, бурная реакция на рекламную кампанию с медведями вызвана скачками гормонов у беременной Карди. В последнее время артистка слишком много внимания уделяет животным. Так, в Intsagram все чаще стали появляться фотографии и видео ее собаки, которая недавно родила, с очень радостными комментариями певицы. Самой Карди предстоит стать мамой через каких-то пару недель. Советуем ей больше думать о собственном здоровье и, прежде чем вызывать резонанс в сети, внимательно изучать вопросы, которые она поднимает в своих постах.
Фото: Getty Images