Стриминговый сервис сообщил о самом быстром росте доходов в своей истории: выручка Netflix за первый квартал этого года составила $3,7 млрд, увеличившись почти на 40% по сравнению с первым кварталом 2017 года, а чистая прибыль компании составила $290,1 млн.
У сервиса сегодня есть 125 миллионов подписчиков, причем 7,4 миллиона оформили подписку в период с января по март. Почти три четверти новых подписчиков находятся не в США.
Аналитик GBH Insights Даниэль Ивес сказал, что «агрессивная международная стратегия расширения компании» принесла свои плоды. Выручка выросла на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Этот рост обусловлен увеличением числа новых абонентов и увеличением средней стоимости подписки на Netflix почти на 14%.
Дэвид Уэллс, финансовый директор Netflix, заявил: «Бизнес вырос быстрее, чем мы ожидали».
В письме акционерам компания заявила, что планирует в этом году инвестировать до $8 млрд в новые сериалы, фильмы, документальные фильмы и другие программы, причем на нескольких языках «для удовлетворения разнообразных вкусов нашей растущей глобальной абонентской базы».
«Netflix сильно изменил отрасль, и это привело к его существенному лидерству, что усложняет жизнь традиционным медиакомпаниям или даже другим крупным технологическим компаниям», – рассказал службе BBC аналитик Deutsche Bank Брайан Крафт.